Группа "Новое Пламя"
Организация концертов:
+7 (926) 353-54-35

E-mail:
[email protected]

Организаторам концертов

Организаторам концертов сообщаем: выявлены случаи использования названия нашего коллектива мошенниками, не имеющими отношения к ВИА «Пламя». Слово «Пламя» зарегистрировано как товарный знак /знак обслуживания/ №670197 в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (товарный знак /знак обслуживания/). Использование этого знака посторонними физическими и юридическими лицами в сфере производства зрелищных мероприятий, в концертной деятельности, в подготовке телевизионных и радиопрограмм и проведении презентаций, является противозаконным. 
Под именем ансамбля «Пламя» на сцену выходят какие-то люди, не имеющие отношения к нашему коллективу, возможно под нашу фонограмму. Продавая себя под нашим названием, эти люди совершают мошенничество, билеты продаются на одних артистов, а на сцену выходят другие. Как правило, здесь замешана администрация принимающей стороны ("откат").

Этими действиями настоящему ансамблю «Пламя» наносится как моральный, так и материальный ущерб, а самое главное, обманута публика.

Убедительная просьба к нашим зрителям! Если в вашем городе, фирме, учреждении, появились афиши или прошла информация о выступлении ВИА «Пламя», сообщите нам. И если это афера, то с вашей помощью мы передадим её авторов и исполнителей в заботливые руки правоохранительных органов.

С уважением руководитель коллектива ВИА "ПЛАМЯ" Юлия Ариничева

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР

ВИА “ПЛАМЯ”

1. Акустическая система из расчета 1-квт. на каждые 100 мест.

2. Мониторы – 4 шт.

3. Настройка мониторов в Pre-fader (по возможности).

4. Микрофоны вокальные не ниже SHURE-SM58 BETA (2 радио + 2 шнуровых).

5. Микрофон инструментальный для рояля.

6. Настроенный рояль (при наличии).

7. На группу вокальных микрофонов холл, дилэй и компрессор.

8. Cемь микрофонных стоек “журавль”.

9. Мультикор на сцене для микрофонов и стереопары от инструментального пульта (пульт наш).

10. Стойка под клавиши.

11. Стойка под гитару.

12. Видеопроектор, экран и ноутбук для видео.

13. Две гримерки, утюг и гладильная доска.

14. Световое оформление по согласованию.

15. Микшерный пульт должен находиться в центре зала.

16. Отдельный удлинитель для машины – конфетти.

Прибытие на саунд-чек за 4 часа до начала концерта.

Присутствие звукорежиссера, художника по свету, работников сцены на протяжении всего концерта ОБЯЗАТЕЛЬНО!

По всем техническим вопросам: +7(903) 778-83-80 Вячеслав